Новинки игротеки

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новинки игротеки » Civilization 6 / Цивилизация 6 » Коллективные игры («сосиски»)


Коллективные игры («сосиски»)

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Перенесено из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пошло давление на возраст, ок. Не буду портить дружескую обстановку спорами и доказательствами, что не верблюд.

Штурман, напиши, пожалуйста, для малолеток, вроде меня, в шапке, что читерство- это любая попытка участника сосиски игры с данного сейва, хоть на 1, хоть на 51 ход, надеюсь это поможет в будущем избежать казусов.

Мудрецы учатся на чужих ошибках, а дураки на своих. Прошу простить, умом не вышел.

0

2

Jesk писал:
Штурман, напиши, пожалуйста...
Да, ты прав. Надо написать об этом в Q&A подробнее. Завтра займусь.

Не обижайся и не переживай по этому поводу. Ты отвечаешь только за себя, а я - за всю префектуру. И мне сложнее, так как эти инциденты явно не последние. И ещё немало игроков будут посылать проклятия в мой адрес.

Одно дело - проанализировать старые, давно уже отыгранные сэйвы. А совсем другое - протестировать рискованную комбинацию на сэйве, который как раз в этот момент игрался. И объявить о результатах прямо в теме, когда текущий игрок в той же теме совещался с товарищами. Ну сам подумай, как это со стороны выглядело по-твоему?

0

3

Штурман, я заметил, что мы играем в основном по 25 ходов...Может установим это эталоном? По сути это будет нормально, а при 15 ходах мало что изменяется в игре...

0

4

Константин писал:
Штурман, я заметил, что мы играем в основном по 25 ходов...Может установим это эталоном? По сути это будет нормально, а при 15 ходах мало что изменяется в игре...
Я предполагал, что не все смогут потратить на игру достаточно времени. Если установить строго, к примеру, 25 ходов, то для кого-то (особенно в поздние века) это может показаться неприемлемо долгим. Типа, пришёл домой и перед сном решил сосиску съесть. А там - бац, война! Игрок видит, что дело затягивается... При пороге в 25 он будет торопиться, писать небрежно, играть неаккуратно... А сейчас он знает, что если невмоготу, то он после 15-ти ходов всегда может сдать пост.

То есть это - как предохранитель от небрежной игры. Что скажешь, есть смысл?

0

5

Да, согласен, глупо вышло.

Ну надеюсь инцидентов удастся в будущем избежать, завтра проанализирую правила подумаю, что можно дополнить, тебе отпишусь. Проклятий в твой адрес я не посылал, понимаю, что нужно держать имидж, ну и если ты призна, что погорячился со сравнением про прадеда, претензий к тебе иметь не могу :)

0

6

Думаю, что 15-20 ходов для меня будет как раз. 25 ходов, тем более после открытия второго континента - слишком много времени займет, у меня уж точно.

Цитата

0

7

Как вы думаете, может через три-четыре дня, когда Россия уже будет в индустриальной-современной эре начать еще одну сосиску на меньшей карте и с меньшими требованиями к компам - или стоит подождать пока мы закончим первую?

0

8

Rednif Tap писал:
Как вы думаете, может через три-четыре дня, когда Россия уже будет в индустриальной-современной эре начать еще одну сосиску на меньшей карте и с меньшими требованиями к компам - или стоит подождать пока мы закончим первую?
На очереди уже стоят две сосиски. Я боюсь начинать вторую, не закончив первую, потому что это распылит наши сосисочные силы и снизит вовлечённость в сюжет. К тому же тяжело будет связать эти сосиски одной сюжетной линией (впрочем, это решаемо :)).

Пока план такой:

0

9

Чтобы активно пожирать несколько сосисок одновременно нужно много народу, а пока столько нету. Плюс некоторе не будут играть в несколько сосисок одновременно, ибо это не так увлекательно, да и элементарно запутаться можно. Очень было бы здорово, если бы они шли друг за другом.

Но можно сделать и по другому, например разбиться на команды! Например создать две группы и начать 2 идентичные сосиски, и посмотреть, что и у кого получится и как скоро :)

Так, чё то я расфантазировался...

0

10

Можно также устроить соревнование, разбиться на 2 группы (например группа Штурмана и группа Константина), и стартовать с одинаковых условий (или вообще с одного сэйва).

Кто первый победит то выиграл состязание.

0

11

Kremlin писал:
Можно также устроить соревнование, разбиться на 2 группы (например группа Штурмана и группа Константина), и стартовать с одинаковых условий (или вообще с одного сэйва).
Кто первый победит то выиграл состязание.

Это ж пошаговая стратегия!  :D

Тогда надо считать либо по внутреннему летоисчислению, либо по очкам, если обе группы финишировали в 2050-м.

Цитата

0

12

Разбиться на команды было бы здорово - но действительно, сначала стоит сыграть хотя бы три игры всем вместе чтоб узнать стиль игры друг друга.

0


Вы здесь » Новинки игротеки » Civilization 6 / Цивилизация 6 » Коллективные игры («сосиски»)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно